0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

5 простых способов сэкономить на проезде в Москве до конца 2021 года

5 простых способов сэкономить на проезде в Москве до конца 2021 года

Меняются времена года, погода за окном и тренды, а умение грамотно распоряжаться своими финансами все так же остается в моде. В конце дождливой осени и зимой хочется везде успеть, доделать оставшиеся дела текущего года и приготовиться к наступлению новогодних праздников — значит, предстоит часто ездить по городу. Time Out собрал актуальные способы сэкономить на проезде по Москве.

Скидка по карте «Мир»

С 1 сентября и до конца 2021 года вновь проходит акция для держателей карт «Мир»: можно получить кешбэк до 20 рублей на каждую поездку в Московском метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК). В этот раз акция распространяется и на Московские центральные диаметры (D-1 и D-2). За два месяца благодаря такому предложению горожане и гости столицы уже сэкономили на поездках более 155 миллионов рублей.

Для получения максимального кешбэка в размере 20 рублей необходимо привязать карту «Мир» любого банка к смартфону, после чего использовать телефон для оплаты проезда. Достаточно поднести гаджет с установленным Pay-приложением к одному из турникетов или валидаторов в вестибюлях станций метрополитена, МЦК или МЦД, отмеченных стикером о приеме банковских карт. После этого со счета карты «Мир» спишется полная стоимость поездки, а через некоторое время на счет вернутся 20 рублей. Карту «Мир» можно привязать в приложениях Samsung Pay и Sber Pay. Недавно появилась возможность привязывать карты «Мир» в сервисе Apple Pay и у обладателей iPhone.

С 1 сентября до конца 2021 года держатели бесконтактных карт «Мир» также могут экономить по 10 рублей на разовых поездках в Московском метрополитене, на МЦД и МЦК. Механизм получения скидки простой: пассажирам нужно лишь приложить бесконтактную карту «Мир» к валидатору или турникету в метрополитене, МЦД или МЦК, который поддерживает оплату банковскими картами. Сначала со счета карты спишется вся стоимость поездки, но уже через несколько минут на счет вернутся 10 рублей.

Кстати, до 31 декабря 2021 года та же скидка в размере 10 рублей действует при оплате бесконтактными картами «Мир» поездок в общественном транспорте Московской области.

«Время ранних»

Проект Сергея Собянина «Время ранних», предоставляющий скидку на проезд в метро до 50% по особым условиям, обернулся успехом. Благодаря инициативе удалось разгрузить станции Таганско-Краснопресненской линии столичного метро в среднем до 16% в час пик: около шести тысяч пассажиров стали ездить в менее загруженные часы.

Акция действует по будням до 07:15 и с 08:45 до 09:15 на Некрасовской и Таганско-Краснопресненской линиях метро Москвы. На проезд предоставляется скидка при оплате банковскими картами, картой «Тройка», смартфонами и с помощью Face Pay – до 50%.

С картой «Мир» экономия даже больше: утренняя скидка на проезд суммируется со скидкой при оплате через приложение. Таким образом, в уже упомянутые утренние временные промежутки будних дней проезд на Некрасовской и Таганско-Краснопресненской линиях обойдется всего в 3 рубля. При оплате с помощью приложения, к которому привязана карта «Мир», сначала списывается полная стоимость проезда, затем 20 рублей возвращаются на счет карты, использованной для оплаты.

Бесплатные пересадки в наземном транспорте

С начала сентября в Москве действует новая выгодная схема проезда в общественном транспорте. Все пересадки в течение 90 минут в наземном транспорте бесплатные. Например, можно сесть в автобус, после чего пересесть в трамвай — при оплате спишется только стоимость одной поездки.

Чтобы воспользоваться предложением, нужно привязать карту «Тройка» к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. Бесплатная пересадка станет доступна в течение 12 часов.

Для пассажиров, пользующихся бесплатными пересадками регулярно, годовая экономия составит до 11 тысяч рублей. Единственное примечание: можно бесплатно пересаживаться только на транспорт разных маршрутов.

Абонемент «Единый»

Для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, есть смысл купить специальный абонемент для проезда на метро, наземном транспорте, монорельсе или МЦК для одного пассажира без ограничений.

Доступны разные тарифы билета «Единый»:

  • На 1 сутки — 240 рублей.
  • На 3 суток — 455 рублей.
  • На 30 дней — 2245 рублей.
  • На 90 дней — 5430 рублей.
  • На 365 дней — 19500 рублей.

Важно: «Единый» на данный момент не действует для проезда на МЦД.

Доступны разные тарифы билета «Единый»:

  • На 1 сутки — 240 рублей.
  • На 3 суток — 455 рублей.
  • На 30 дней — 2245 рублей.
  • На 90 дней — 5430 рублей.
  • На 365 дней — 19500 рублей.

Важно: «Единый» на данный момент не действует для проезда на МЦД.

Карта «Тройка»

Наконец — карта «Тройка». За все время было приобретено уже более 38 миллионов транспортных карт. Она бывает разных видов и форматов: самую простую можно приобрести в любой кассе, внеся залог 50 рублей — то есть при необходимости «Тройку» можно сдать и вернуть потраченные 50 рублей. Также можно приобрести необычную «Тройку»: с фотографией владельца в подарок при покупке безлимитного абонемента на 365 дней. Можно приобрести «Тройку» в альтернативном формате: в виде кожаного браслета, кольца, наклейки, жетона, вкладыша, попсокета и т.п. в сувенирных магазинах Московского метрополитена. А еще часто в продаже в кассах появляются красочные тематические «Тройки».

«Тройка» удобна тем, что ее можно пополнять разными способами: через терминалы в метро, в кассах, через мобильные приложения удаленно. Если боитесь потерять, то можно привязать ее в приложении «Метро Москвы». Стоимость разовой поездки на метро, МЦД, МЦК, монорельсе и наземном транспорте при использовании «Тройки» составит 42 рубля. Также можно воспользоваться тарифом «90 минут» стоимостью 65 рублей.

Читать еще:  Куда вложить 1 миллион рублей, чтобы заработать — вопросы от читателей Т—Ж

При использовании «Тройки» стоит скачать приложение «Город» и зарегистрировать в нем карту. Тогда при пополнении «Кошелька» на сумму от 250 рублей, покупке 60 поездок или оплате билета на 30, 90 и 365 дней 3% будет возвращаться в виде бонусов. Их тоже можно потратить, например, на пополнение «Кошелька», оплату мобильной связи, скидки у партнеров и многое другое.

В оформлении статьи были использованы фотографии с сайта Depositphotos.

Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2020

Часто туристы, приезжающие в Москву, покупают проездные билеты на общественный транспорт по мере необходимости и не задумываются об экономии на поездках, считая ее незначительной.

Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка». Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

Билеты «Единый» и «Тройка»

Карта «Тройка», помимо выгодного проезда в московском транспорте, имеет еще ряд преимуществ. Подробнее о том, что кроме проезда можно ею оплатить, стоимость и тарифы, где купить и возвратить, как пополнить и проверить баланс, как пользоваться, читайте в статье: «Транспортная карта «Тройка» в Москве для туристов».

Отели и гостиницы Москвы на карте

Если вы находитесь в Москве от 2 до 7 дней

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Для первых экономия за неделю составит 889 рублей (1995 минус 1106), для вторых — 2884 рублей (3990 минус 1106). Можно предположить, что немногие путешественники посчитают эту сумму незначительной.

В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

Семидневный срок уже был рассмотрен выше, и был сделан вывод, что лучше всего в этом случае покупать «Единый» билет на 1-3 суток за 230 и 438 рублей. Желтым цветом показан вариант проезда по карте «Тройка», но о нем расскажем ниже.

Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 3 суток. Два трехдневных билета обойдутся в сумму 876 рублей.

На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 668 рублей.

В нижней строке таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд в метро и на наземном транспорте.

Тариф «Кошелек» позволяет за 62 руб. в течение 90 минут проехать на метро, МЦК или монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 40 рублей.

Поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: верхний вариант, если совмещаются 2 поездки за 62 руб.; и нижний — для одиночных поездок, так как туристы часто пользуются только метро, где стоимость одной поездки составляет 40 рублей.

На три или два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 438 рублей. Но при количестве поездок меньше 10 можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка».

Если вы находитесь в Москве 1 день

Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.

При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Сравнительные расчеты приведены в таблице № 2.

1. Если вам предстоит одна поездка, например, переезд в метро с вокзала на вокзал, то достаточно купить билет на 1 поездку за 57 руб.

По карте «Тройка» можно проехать за 40 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 40 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 17 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

2. Для одного переезда может потребоваться два вида транспорта. Тогда однозначно выгоднее приобретать карту «Тройка», заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда.

Тариф «Кошелек» позволяет за 62 руб. в течение 90 минут проехать на метро, МЦК, МЦД или монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. Две отдельные поездки на метро, не укладывающиеся в 90 минут, обойдутся в 80 руб. (40×2).

Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 62 рубля, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 500 (« Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте »).

3. Аналогичным образом можно рассчитать стоимость 3-6 поездок, используя тарифы карты «Тройка»:

· проезд на метро/МЦК/монорельсе — 40 рублей;

· проезд на автобусе/троллейбусе/трамвае — 40 рублей;

· одна поездка на метро/МЦК/МЦД/монорельсе и неограниченное число пересадок на наземном транспорте (автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение полутора часов — 62 рублей.

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 240 рублей только если вернут залог.

Читать еще:  Как оформить завещание на дом и земельный участок — вопросы от читателей Т—Ж

А тем, кому карта «Тройка» пригодится в будущем, лучше купить ее.

4. У «Тройки» есть еще одна полезная возможность — появившимися в метро туалетами сейчас можно воспользоваться

при условии оплаты картой «Тройка» или бесконтактной банковской картой. Услуги туалета стоят 69 рублей.

Все виды билетов продаются в кассах метрополитена. Там же можно пополнить баланс «Тройки» и вернуть залог, если она вам больше не нужна. Остаток денег на карте в кассах не возвращают.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Проверка остатка на карте

В наземном транспорте (автобусе/троллейбусе/трамвае) у водителей есть в продаже только «Единые» билеты на одну поездку стоимостью 57 руб.

Туристы часто задают вопрос: можно ли по карте «Тройка» пройти вдвоем или втроем?

Большинство туристов используют тариф «Кошелек», который не имеет задержки при последовательных оплатах и позволяет проходить в метро нескольким человекам по одной карте.

Но при проезде в наземном общественном транспорте (в соответствии с законодательством) каждый пассажир должен иметь свой проездной, и при его отсутствии может быть оштрафован на 1000 рублей. В наземном транспорте у карты «Тройка» установлена задержка – 3 минуты.

Читайте также: Как дешево добраться до Шереметьево , Домодедово и Внуково .

Картой «Тройка» можно расплачиваться и в ночных автобусах. О всех ночных автобусных маршрутах Москвы, схеме их движения и расписании, как доехать до аэропортов и вокзалов ночью и где сделать нужные пересадки читайте здесь.

Трансфер до отеля с КивиТакси от вокзала или из аэропорта

Трансфер можно заранее заказать, в службе бронирования такси КивиТакси. По сравнению с поиском обычного такси, кроме традиционного комфорта, безопасности и надежности, этот вариант имеет еще ряд преимуществ:

водитель с именной табличкой встретит вас в зоне прилета аэропорта или у вашего вагона на вокзале;

в случае задержки рейса водитель отслеживает изменение времени прилета (без доплат);

можно заранее заказать детские кресла;

есть возможность выбрать любой класс автомобиля (из 12-ти) и авто под нестандартный багаж;

цена трансфера будет известна до поездки и уже не изменится.

1. Новая скидка не в час-пик: уже действует на двух ветках

Час пик в московском метро. Чтобы такого не было, перед ним и после проезд сделали дешевле.

В ноябре этого года в московском метро стартовал эксперимент по снижению цены на проезд до 50 процентов.

Он введен, чтобы снизить поток пассажиров в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию. До и после него проезд дешевле.

Эксперимент проводится на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Скидка действует в рабочие дни с момента открытия (05:30) до 07:15 и с 08:45 до 09:15. В эти периоды проезд в метро будет стоить 22 рубля вместо 44 рублей .

В остальное время скидка не предоставляется.

Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года. Эти две линии выбрали, потому что Таганско-Краснопресненсая — самая загруженная в утренние часы, а Некрасовская — потому что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую.

Многие москвичи используют в качестве проездного карту «Тройка», каждый раз пополняя её на небольшую сумму, которую хватает на неделю поездок. В этом случае применяется тариф «Кошелёк». По нему каждая поездка на метро стоит 32 руб. Если каждый день (с учётом субботы и воскресенья) совершать в среднем по две поездки, то за год набегает 23 360 руб.

Тем, кто ежедневно не меньше двух раз ездит на общественном транспорте, будет выгодна покупка безлимитного проездного на 365 дней. По тарифу «Единый» его можно записать на бумажную карту или «Тройку», а заплатить придётся 18 200 руб. Экономия за год по сравнению с «Тройкой» составит как минимум 5 160 руб. К тому же, оплата проездного сразу на год обезопасит вас от роста цен – в последние два года Московский метрополитен повышал стоимость поездки как минимум раз в год. Правда, при этом у вас возникнет риск – потерять карточку. Если это случится, то восстановить проездной не получится.

Снизить свои риски и не тратить сразу большую сумму можно при покупке пакета поездок по тарифу «Единый». Если купить проездной на 60 поездок за 1 570 руб., то каждая из них будет стоить 26,17 руб. Удобно, что срок действия поездок составляет 90 дней с момента продажи, а если картой пользоваться только по рабочим дням, то её хватит на 1,5 месяца.

Способы сокращения затрат в логистике

Для грамотного управления затратами в транспортной логистике необходимо оптимизировать все этапы транспортно-логистического процесса – от выбора вида транспорта и построения цепи поставок до планирования маршрутов и контроля выполнения заданий.

1. Рациональный выбор вида транспорта

Транспортные расходы во многом зависят от вида используемого транспорта. Автомобильный транспорт наиболее выгоден для перевозок относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния. Железнодорожный транспорт удобен, если нужно по экономичным тарифам перевезти крупную партию грузов на дальнее расстояние. Морской и речной транспорт оптимален для перевозки очень больших объемов грузов без жесткого ограничения по срокам. Авиаперевозки – самый дорогостоящий способ, но он незаменим, если груз нужно доставить максимально быстро.

Зачастую самым выгодным по срокам и стоимости вариантом оказывается мультимодальная перевозка, когда в одной цепи поставок задействовано несколько видов транспорта.

2. Планирование загрузки транспорта, формирование оптимальных цепей поставок, маршрутов и рейсов

Для сокращения затрат в логистике нужно минимизировать количество простоев и порожних пробегов транспорта, сократить необоснованные потери времени при стыковках и перевалке грузов. Для этого необходимо грамотно управлять загрузкой транспорта, строить оптимальные маршруты с учетом временных окон клиентов и подрядчиков, планировать работу таким образом, чтобы выполнять как можно больше заказов силами как можно меньшего количества транспортных единиц.

3. Контроль выполнения транспортных заданий

Для оптимизации затрат на логистику необходимо оперативно контролировать выполнение транспортных заданий. Это позволяет избегать потерь, связанных со срывами сроков поставок, простоями, отклонениями от графика работы транспорта по причине незапланированных и форс-мажорных ситуаций. Онлайн-мониторинг местонахождения транспорта, маршрутов движения, времени прохождения контрольных точек и т.п. дает диспетчеру возможность быстро реагировать на любые возникающие отклонения и корректировать ситуацию.

Читать еще:  В чем разница между ПИФами и ETF? — вопросы от читателей Т—Ж

4. Контроль топливных расходов.

По оценкам разных экспертов, ГСМ могут «забирать на себя» до 50% себестоимости перевозок, при этом не всегда такой объем топливных расходов обоснован. Например, если речь идет об автомобильных перевозках – потери могут быть связаны с нецелевым использованием транспорта и сливами топлива. Чем выше уровень контроля – тем меньше вероятность завышения затрат на топливо.

5. Оперативное планирование техосмотров и сервисного обслуживания транспорта

Для снижения затрат на обслуживание транспорта необходимо следить за соблюдением правил эксплуатации ТС, контролировать пробег, своевременно планировать прохождение ТО.

Во сколько вам обходится обслуживание машины в месяц?

Один мой знакомый стал обладателем машины представительского класса. Сам он человек не бедный, но и не сказочно богатый. Типичный представитель среднего класса. Покупкой был конечно доволен и не мог нарадоваться на свое новое приобретение. Однако стал замечать, что много денег стало утекать словно сквозь пальцы. Подсчитав во сколько ему обходится машина, он немного был шокирован. Оказывается с учетом выплаты по кредиту, износа машины (потеря стоимости со временем), расходов на бензин, текущий ремонт, страховку, мойку, стоянку получалась сумма в районе 40 тысяч рублей.

Машину он покупал из за стереотипа разделения людей на успешный и не очень. Машина для него была в первую очередь подчеркивание высокого статуса в обществе. И больше ничего. А во сколько обойдется ему этот статус — он понял это только спустя некоторое время.

И 3 года спустя, продав эту машину он уже выбирал себе автомобиль исходя из своих потребностей и возможностей. Машина была куплена немного ниже классом, но без использования кредита, на собственные средства, которые были выручены от продажи старого авто, плюс была некоторая сумма личных средств, накопленных как раз для этой цели.

Автомобиль выбирался не для того чтобы повысить собственную самооценку, а именно для практических целей.

Много способов экономии на машине были описаны в этой статье. Почитайте, найдете что-то подходящее именно вам.

Если у вас нет автомобиля и вы пользуетесь услугами общественного транспорта можно оптимизировать эти расходы путем:

  • покупки проездных билетов (как на месяц, так и на несколько поездок)
  • покупка транспортной карты

В некоторых случаях, если вы живете недалеко от работы (в нескольких остановках), можно добираться пешком, потратите на 10-15 минут больше времени, либо вообще доберетесь своим ходом быстрее (особенно в час пик). Да и для здоровья полезней.

Меня постоянно умиляет моя соседка. Каждое утро наблюдаю одну и туже картину. Она идет за машиной на стоянку, прогревает ее минут 10 (зимой естественно) и едет на работу и и там еще ищет место где можно припарковаться. На все про все, чтобы добраться до работы у нее уходит минут 20-30 и даже больше. Причем живет она довольно близко к работе (несколько остановок на транспорте — время в пути около 10 минут). Думаете машина нужна ей для работы? Нет. Она так и стоит до конца рабочего дня. Вечером, действия повторяются в обратной последовательности.

На мой вопрос — а не проще ли (и быстрее) добираться без машины, был ответ. Ага, я за нее плачу кредит, проценты по кредиту — пусть хоть как то буду использовать.

Т.е. есть машина нужна была только для поездок на работу. За все деньги, тратящиеся на авто, взамен можно было каждый день ездить на такси (туда и обратно). Вышло бы намного дешевле. Да и мороки с машиной не было бы никаких. Вызвал такси, оно подъехало к подъезду, отвезло куда надо. Красота!

Кстати и расходы на услуги такси можно оптимизировать. А если подойти к этому делу с умом, то довольно таки неплохо.

Общественный транспорт Москвы и Подмосковья

Получить скидки в общественном транспорте проще: не нужно нигде регистрироваться, просто оплачивайте картой «Мир» поездки в столичном метро и на транспорте Подмосковья.

  1. Чтобы получить скидку 20 рублей с поездки в метро, на МЦК и МЦД, нужно оплатить билет через банковское приложение, приложив к турникету телефон.
  2. Чтобы получить скидку 10 рублей в метро, на МЦК и МЦД, нужно приложить к турникету бесконтактную карту «Мир». Цена билета автоматически снизится.
  3. Чтобы получить скидку 10 рублей в общественном транспорте Московской области, нужно тоже оплачивать поездки бесконтактной картой «Мир».

Цена билета при таких оплатах автоматически снижается. Акция действует до конца этого года.

Подведем итог

Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

  • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
  • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
  • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
  • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector