Как использовать кредитные карты с льготным периодом? Правила и условия опции грейс-периода
Как использовать кредитные карты с льготным периодом? Правила и условия опции грейс-периода
Кредитная карта — удобный финансовый инструмент, при пользовании которым можно извлечь значительную выгоду, особенно если обращать внимание на бонусные программы.
Лучшие карты часто «укомплектованы» выгодными предложениями, например cash back или программами лояльности в компаниях-партнерах.
Любите путешествовать? Накапливайте мили при помощи кредитной карты и обменивайте их на билеты любых авиакомпаний.
Онлайн-заявка на кредитную карту имеет множество положительных сторон:
- возможность в спокойной обстановке ознакомиться со всеми предложениями;
- экономия времени и сил, затрачиваемых на дорогу;
- отсутствие очередей;
- быстрые сроки подтверждения и выпуска карты.
Cравнить кредитные карты банка.
Премиальная дебетовая карта позволит подчеркнуть ваш статус и откроет новые привилегии:
- cash back до 10% во всех ресторанах, кафе и барах по всему миру;
- 0% комиссия при переводах в любой валюте;
- 0% комиссия при снятии наличных в любых банкоматах;
- бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов.
Где можно оформить карту?
Кредитная карта с cash back до 3% на АЗС — настоящая находка для автолюбителей:
- cтрахование при выезде за рубеж;
- подвоз топлива;
- эвакуация автомобиля при ДТП;
- такси в случае ДТП;
- скидки до 20% на аренду автомобиля в России и за рубежом.
Условия и тарифы.
Большинство клиентов банков предпочитает кредитные карты другим видам кредитов прежде всего из-за наличия так называемого грейс-периода, или льготного периода кредитования. Что это за опция и как правильно пользоваться кредитной картой, чтобы не платить проценты банку? Распространяется ли беспроцентный период кредитования на снятие наличных? Давайте вместе ответим на эти вопросы.
Разобраться нам помогут результаты исследований и комментарии экспертов.
Может ли банк блокировать карту и банковский счет физического лица по 115 ФЗ?
Банк заблокировал карту по 115 ФЗ, многие решат, что произошла ошибка, какая – то нелепая случайность, ведь никто не наделял банк такими полномочиями. Существует 2 позиции на этот счет:
Первая позиция — заключается в том, что блокируя карту, банк нарушает права потребителя. Тут эффективны жалобы в Роспотребнадзор, т.к. банковские услуги оказываются не надлежащим образом.
Вторая позиция — банк, якобы, блокирует не сам счет, а банковскую карту, которая привязана к нему. Счет, остается доступным, что на практике, конечно же не так. Логика банка такова: «Карту выпускали мы и она наша собственность, хотим — блокируем, хотим – нет!»
Как показывает практика, пользоваться счетом, к которому привязана заблокированная карта практически невозможно. Все чаще и чаще я слышу о том, что люди не могут снять деньги даже в кассе банка. Обратившись кассу, они получают отказ со ссылкой на то, что карта заблокирована, а без нее никакие операции по счету не проходят. Это полный бред! Получить в кассе деньги можно и нужно. Но, если причина все же в применении контроля со стороны Закона №115-ФЗ, то сначала придется дать пояснения и только после этого, возможно, вам разрешат что-то сделать с вашими деньгами.
Что же касается самого банковского счета, не карты, то заблокировать его можно только в 2-х случаях:
- Росфинмониторинг может заблокировать счет на срок до 30 дней, до выяснения обстоятельств. Блокировка свыше 30 дней не законна, можно идти в суд и отстаивать свои права.
- По решению суда.