Содержание
Обещали — не выполнили: юрист рассказал, как потребитель может вернуть деньги за некачественную услугу
Обещали — не выполнили: юрист рассказал, как потребитель может вернуть деньги за некачественную услугу
Некачественным может быть не только товар. В сфере услуг тоже действуют критерии, которые позволяют определить качество выполненных работ и ответить на вопрос, получил ли заказчик результат, на который рассчитывал и за который заплатил. К сожалению, ответить положительно удается не всегда.
Что делать в этом случае? Как защищены права потребителей в сфере услуг в нашей стране? И можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу? На эти вопросы журналисту ФАН ответила адвокат Екатерина Антонова.
Ответы
Пишите на него жалобу в роспотребнадзор, а так же в налоговую, что он берёт деньги без составления договора и без квитанции. В суд подавать бесполезно, так как доказать сумму Вами оплаченную не реально. Будут вопросы, обращайтесь.
в районном или городском управлении МВД России, есть оперативно-розыскная часть по налоговым преступлениям и вам нужно обращаться именно туда, так как то что совершает фотограф это уклонение от уплаты налогов, часть по кассе, а большая часть мимо кассы! роспотребнадзор и налоговая максимум что сделают выедут с обэпом и проведут у него финансовую ревизию а вы своей цели не достигните! необходимо проводит комплекс оперативно-розыскных мероприятий, а именно внедрять сотрудника, вручать деньги меченные, писать разговор на носители в данной ситуации пока фотограф еще готов общаться и возмездно отдавать фото и видео файлы провернуть данные мероприятия вполне реально!