6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

15 маркетинговых уловок, из-за которых мы тратим больше (чтобы на них не попадаться)

15 маркетинговых уловок, из-за которых мы тратим больше (чтобы на них не попадаться)

Вы когда-нибудь замечали, что чаще всего апельсины продаются в красной сетке? Возможно. Но вы вряд ли задавались вопросом, почему так происходит. Или задумывались ли, зачем в магазинах используются красные ценники даже, если товар продается без скидки? Сегодня мы расскажем вам о хитром способе продажи апельсинов, о шумных тележках в супермаркетах и других маркетинговых трюках, о которых вы даже не подозреваете, когда приходите в магазин. Цель одна — заставить нас покупать и тратить больше.

«Будьте осторожны с товарами, подробное описание которых скрыто в специальных вкладышах, изучить которые можно лишь после покупки. В такой упаковке часто продаётся молочная продукция. Для того чтобы изучить её состав, покупатель должен развернуть специальный вкладыш. Но, если он его вскроет, это уже будет считаться нарушением упаковки, тогда ему волей-неволей придётся приобрести такой товар», — указывает Черкасов.

По его словам, на этикетке должен быть указан полный состав продукта, а также количество белков, жиров, углеводов. Если этой информации вы найти не можете, от приобретения такого товара лучше всего отказаться. То же самое касается и продукции, состав которой не указан на русском языке. По российскому законодательству все товары, сертифицированные в РФ, обязаны иметь этикетку или наклейку на русском языке. Отсутствовать они могут только на нелегальных или т. н. «серых» продуктах.

Алкоголь и шоколад только уставшему покупателю

Магазин, планируя маршрут потенциального покупателя, алкоголь и шоколад ставит в конце. Уставший от покупок клиент более склонен приобретать угощения. Лучше всего заранее самому выбрать маршрут и начать его с отдела алкоголя и закончить овощами и фруктами. Покупок гарантированно будет меньше.

Читать еще:  Как сэкономить на репетиторах и вырастить отличника

Отделы алкоголя оформляются отдельно от основной части магазина. Продавец здесь пытается создать атмосферу праздника. Покупателя может встречать опытный сомелье. Все это рассчитано на снижение вероятности сомнения покупателя в цене на предлагаемые напитки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: