2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магазин одежды с нуля: бизнес-план с расчетами

Бизнес: одежда, обувь, аксессуары

Бизнес без MBA: кейсы и проверенные инструменты — от реальных предпринимателей

Содержание:

  • Форма собственности: ИП или ООО
  • Выбор подходящего налогового режима
  • Расположение магазина
  • Минимальное техническое оснащение магазина одежды
  • Ассортимент предлагаемых товаров
  • Продвижение офлайн-магазина одежды с помощью рекламы
  • Затраты на открытие магазина женской одежды
  • Риски и способы их предотвращения

—>

Что учесть при работе с fashion сегментом на маркетплейсах

Конкуренция в нише одежды достаточно высокая: как среди обычных интернет-магазинов, так и на маркетплейсах.

Для примера:

  • на Wildberries представлено около 1 000 000 позиций в категории;
  • Ozon – порядка 722 000;
  • «Яндекс.Маркет» – 300 000;
  • AliExpress – 5 000 000;
  • «Сбермегамаркет» (бывший Goods.ru) – 280 000.

Это не значит, что выходить с этим предложением в онлайн-гипермаркеты не стоит. Наоборот, присутствие конкуренции говорит о том, что товар пользуется спросом. Тут вопрос в другом.

Чтобы получать хорошую прибыль, нужно выбрать удачный сегмент в категории, отстроиться от конкурентов и уделить внимание качественному продвижению.

Одна из ключевых формул успеха – нишевание. Вы можете сосредоточиться на повседневных вещах для подростков, женских платьях, спортивной или детской одежде. Выбор в сфере довольно большой.

Перед тем, как определиться окончательно, следует проанализировать динамику спроса в «Яндекс.Вордстат» или Google Trends. Альтернативный вариант – раздобыть аналитику по конкретному маркетплейсу. По этим данным будет видно, чем потребители интересуются именно сейчас, а что не особо востребовано.

К примеру, на «Сбермегамаркете» в период с декабря 2020 по февраль 2021 спрос на спортивную одежду и обувь вырос практически в 5 раз. Наиболее дорогой покупкой сезона в категории одежды стала горнолыжная куртка стоимостью около 126 000 рублей.

Читать еще:  Заработок в интернете: как найти удаленную работу

На Wildberries в 2020 году значительно возросли продажи блузок – примерно на 88%. В общем, нужно тестировать и анализировать гипотезы, а уже потом идти на рынок. Только так можно уверенно рассчитывать на то, что предложение будет востребованным.

В fashion сфере есть много преимуществ для бизнесменов:

  • небольшая зависимость от сезонности: ассортимент одежды можно гибко подстраивать под текущий сезон, добавляя в него позиции, которые актуальны именно сейчас;
  • умеренная реакция на платежеспособность;
  • положительная динамика отрасли в 2021 году, восстановление потребительского интереса;
  • стабильная структура потребления, благодаря которой достаточно легко определить целевую аудиторию (в данной нише более половины спроса покрывают женщины);
  • большой выбор и доступность поставщиков, что позволяет составить качественный конкурентоспособный ассортимент.

На темпы роста продаж одежды на маркетплейсах влияет не только спрос. Огромное значение также имеют ценовая политика продавца, грамотное применение маркетинговых инструментов, реальные данные по наличию товара, соблюдение правил и сроков отгрузки.

В окончательный ценник нужно обязательно закладывать:

  1. Участие в рекламных акциях.
  2. НДС.
  3. Комиссию площадки.

В некоторых случаях маркетплейсы требуют сертификацию. Хотя иногда достаточно отказного письма. Особенно, если производитель не предоставляет подобных документов. Позиции с низким ценником скорее всего придется формировать в комплекты спайками. Но в целом все зависит от конкретного маркетплейса. Нужно выяснять все условия и тщательно подбирать площадку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector