7 способов сэкономить на онлайн-шоппинге
Сервисы-агрегаторы собирают на своих площадках предложения от разных магазинов, что позволяет найти выгодную цену на нужный товар. Пользователю не приходится самостоятельно «гуглить» нужную вещь, перебирать все сайты, где она есть и сравнивать условия. Популярнейший пример такого проекта — Яндекс.Маркет. Он имеет удобную навигацию, а вкладка «Отложённое» помогает отслеживать цены на понравившиеся товары. Аналог сервиса — Price.ru — привлекает пользователей выгодным кэшбэком до 20%, а каталог Sravni.com помогает ориентироваться в новинках с помощью раздела «Хиты продаж».
Преимущества: агрегаторы позволяют найти выгодное ценовое предложение, указывают ближайший магазин и в целом делают онлайн-шоппинг проще.
Возможные недостатки: цены в агрегаторах не всегда актуальны, их нужно уточнять. В некоторых случаях магазин предъявляет особые условия для низких цен. Например, товар продаётся по низкой цене, если его приобретают в комплекте с другим товаром. Или же спецпредложение действует только на покупки с доставкой, а её приходится оплачивать отдельно.