2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как купить японское авто

  • Чем привлекательны праворукие авто
  • Где купить японский автомобиль
    • Вариант 1. Покупаем «японца» с рук
    • Вариант 2. Покупаем авто с правым рулем на рынке
    • Вариант 3. Покупаем праворукую машину через компанию-посредника
    • Вариант 4. Покупаем праворукий автомобиль на аукционе
    • Вариант 5. Покупаем подержанное японское авто через тендерную площадку
  • Где проверить юридическую чистоту подержанной праворукой машины

Достоинств у японских машин с пробегом много. Среди основных надежность, цена, техническое состояние, дешевые запчасти и современная начинка.

Однако тот, кто думает, мол, куплю праворукий автомобиль и навсегда избавлюсь от всяких проблем — заблуждается. Кроме преимуществ, японские б/у машины обладают и недостатками.

Нестандартное расположение рулевого колеса создает трудности при обгоне других транспортных средств, так как водителю неудобно наблюдать за встречной полосой. Если «японец» не оборудован специальной видеокамерой, которая наблюдает за «встречкой» и передает изображение на монитор внутри салона, ради безопасности придется потратиться систему перископических зеркал (стоимость в зависимости от производителя варьируется от 1 до 4 тыс. руб.).

Кроме того, японские праворукие машины требуют обязательной перенастройки фар. Последние (опять же в силу нетрадиционного местоположения руля) «косят» влево. Поэтому при движении по отечественным дорогам в темное время суток они больше освещают встречные ТС, в то время как на обочину свет практически не попадает. Это может привести к ДТП. Стоимость адаптации фар к российским условиям в Москве — 1-1,5 тыс. руб.

Схема заказа

Шаг 1. Выбор компании

Можно попробовать осуществить заказ самостоятельно, но для этого вам потребуется либо самому быть резидентом Японии, либо иметь друга в этой стране. Нерезидентам доступ к аукциону закрыт.

Важно выбрать компанию, которой вы можете доверять. Отзывы нельзя считать надежным ориентиром, поскольку как позитивные, так и негативные мнения могут быть заказными. Ключевой момент – в схеме работы должен быть этап заключения договора.

Шаг 2. Выбор автомобиля и подача заявки

Можно выбрать не только марку автомобиля, но и цвет, желаемый год выпуска и соответствие любым другим критериям. Однако учтите, что чем специфичнее указанные требования, тем дольше придется ждать, когда на аукцион будет выставлен подходящий экземпляр.

После того, как определитесь, звоните интересующей компании и подавайте заявку. На этом этапе от вас не требуется никакой оплаты, а только терпение в ожидании звонка от менеджера.

Шаг 3. Звонок от представителя компании

Повторимся, что срок ожидания зависит от того, как скоро на аукцион будет выставлен подходящий автомобиль. Как только это произойдет, представитель компании-посредника позвонит и сообщит стоимость. После этого, если вас все устроит, заключается договор.

Шаг 4. Оплата

На выбор можно осуществить полную предоплату, либо расплатиться частями. Например, 50 % сейчас, и 50 % при получении.

Шаг 5. Доставка

Можно самостоятельно выбрать компанию, с помощью которой будет осуществляться доставка по России. Транспортные расходы за ваш счет (но даже с ними выходит дешевле, чем приобретение автомобиля с рук в России).

Аукционные категории или как не купить машину после ДТП

Чтобы определить то, насколько машина нуждается в ремонте (и каком именно ремонте), следует запомнить систему оценок, принятую на таких автоаукционах. Буквы здесь обозначают состояние кузова (царапины, вмятины, потертости, ржавчина и иные дефекты), а цифра — степень повреждения. Любые особенности будут указываться в «примечаниях».

Классификация повреждений выглядит следующим образом:

Глубокие царапины, или царапины с вмятинами — B/AU;

Заметные следы ремонтных работ — W;

Сколы на кузове — G;

Трещины на стеклах — Х;

S — машина в настолько идеальном состоянии, что ей не требуется даже уборка внутри салона.

По салону ситуация схожая:

Чистый салон — А;

Небольшие загрязнения, возможны небольшие потертости обивки — В;

Требуется чистка, возможно несколько пропаленных мест — С;

Грязно, царапины, порванные места, большое количество потертостей — D.

Для справки — если стоит индекс А1 на дверце, то не факт, что вы обнаружите эту царапину вообще. Она там есть, но заметить ее легко можно только с помощью лупы. А5 — куда серьезнее, требуется восстанавливать лакокрасочное покрытие на всем элементе. W1 — качественный официальный ремонт, не требуется ничего переделывать (это может быть даже смена покрышек). А вот W3 означает некачественный ремонт — деталь нужно будет перекрашивать или даже менять.

Читать еще:  Цена и качество: 9 продуктовых магазинов для тех, кто хочет тратить с умом

Какие машины продаются на аукционах?

Одним из преимуществ покупки автомобиля на аукционе в Японии является огромный выбор доступных по цене вариантов. В частности, на местных рынках представлены:

  • новые авто от ведущих японских производителей;
  • раритетный транспорт, который сможет стать достойным пополнением абсолютно любой коллекции или тематической выставки;
  • леворульные и праворульные машины;
  • легковой и грузовой транспорт, спецтехника не только японского, но и европейского, американского, корейского производства;
  • престижные спорткары, трейлеры и полноценные дома на колесах.

Оптимальным вариантом авто из Японии считается машина не старше 5 лет, с оценкой «4» в аукционном листе, с пробегом не более 80 тысяч километров.

Как сотрудничать с посредниками

С посредниками все намного проще, хоть и дороже. Но если не хочется возиться, то лучше найти надежного посредника.

  1. Проверяем юр лицо, оно должно быть официальным и иметь положительные отзывы.
  2. Опыт работы.
  3. Можно самому выбирать автомобиль, марку, изучать аукционные листы и принимать участие в поиске перевозчика, а можно доверить все посреднику — это на усмотрение покупателя. Можно просто сказать “хочу автомобиль такой марки, в таком состоянии и за такую цену”, все остальным занимается посредник. Но все этапы работ указываются в договоре.

Схема привоза очень проста — находится компания в Японии по продаже авто- вот вам список проверенных сайтов, с которыми работают многие перепродавцы и простые покупатели авто для себя —
http://www.cosmoenterprises.co.jp/
http://www.japaneseusedcar.co.jp/
http://www.mehran.co.jp/

А лучше — ищите ваш авто тут — http://www.tradecarview.com/ — сайт известный, поставщиков много — пожалуйста — просматривайте варианты и в нужный момент связывайтесь с поставшиком по тел на английском (японцы-поставщики все говорят на нем) либо пишите им электронку по английски или используя переводчик ( http://translate.google.cоm )

Далее если компания подтвердила, что нужный вам авто в стоке (в наличии) — если вас он устроит — просите invoice на него или напишите на электронку с просьбой инвойса с указанием:

если на физика (ФИО, адрес, тел получателя авто, условия и порт поставки, например C&F Vladivostok)
если на юрлицо — то указывайте таможенного брокера, наименование фирмы, юр. адрес, тел, условия поставки (напирмер, ООО Владтрек — http://vladtrek.ru/)

Они вышлют вам инвойс с банковскими данными компании (имя получателя, номер счета, SWIFT, сумма, адрес банка, адрес получателя).

Распечатываете инвойс и идете в банк, делаете перевод на счет японской компании.

Через 1-3 дня деньги будут в компании и компания забронирует место на пароме и скажет вам его название, дату отбытия и прихода и вышлет вам предварительный коноссамент — в нем указаны данные отправителя, получателя, данные парома, дата отбытия-прибытия — если все правильно указано и без ошибок — подтверждаете данные, отправив или письмо или позвонив в компанию.

Ваш автомобиль будет отправлен в порт Владивосток на ваше имя или на имя компании паромом типа RORO (компаниями Mitsui OSK, Fesco обычно) и вам отправят копию коноссамента (Bill of Lading), оригинал вам отправят по почте на адрес, который вы скажете. В коноссаменте будет данные отправителя, получателя, данные парома, дата отбытия-прибытия — опять проверяете, чтобы все было верно.

Автомобиль придет в порт в назначенную дату и попадет на СВХ, какой именно — вас не должно интересовать — отдадите копию коноссамента брокеру — все сделает за вас, оригинал коноссамента, необходимый для таможни — сдается ответственным от парома на СВХ и брокер забирает его против копии коноссамента, полученного вами по почте, но даже это необязательно — брокер сам сделает (подаст документы, пошлину оплатит, получит ПТС и тд) — вам только поручение подписать ему на оформление вашего груза и оплатить услуги брокера.

После оформления и оплаты пошлины, выписки ПТС — все документы на руках у брокера, можете сами забрать авто или поручить ему отправить его в любой регион России

И автомобиль у Вас. Все просто, стоит только попробовать. Указанные сайты поставщиков — проверенные годами, это не посредники, вы получите то авто, которое видите (а не восстановленный в России хлам)

Удачи! Если нужно — расскажу более подробно

Привет! Не хвастая, просто скажу,что сам привозил себе машину в 2010 году,попал только на одной вещи евро-4,и то не сам,а брокер сказал,что не надо,просто он не думал,что я хочу в этом кузове,а так наименование одно и то же.Я покупал через фирму в Японии.Бюджет был минимальный,поэтому экономил на всем.На мой взгляд все понятно на японской стороне,много вопросов у нас.Да еще надо разобраться в перевозке:каким способом(контейнер или ро-ро),кто оплачивает перевозку,т.к. в основном японцы делают по цене FOB то есть доставка до порта отгрузки. Затем надо найти транспорт,кто заберет.Внимательно прочитать документы,которые пришлют.Разобраться в пошлине.Найти нормального брокера и не стесняясь узнать,что точно входит в его цену.Или он все сам делает или вы сами будете оплачивать,приходить на СВХ и вывозить машину.На первый раз все.Если надо дополню.Не стоит забывать,что дорогу осилит идущий.

Не было опыта, но судя по тому что есть адрес, стац телефон и факс — обычная торговая компания, как и многие другие — позвоните им, напишите письмо на электронку — и узнаете. 99,9% компаний в Японии — порядочные и работать можно, это не китай, где полно мошенников,
Если компания существует, работает, отвечают на звонки, почту, высылают инвойс с chassis № (номером кузова), указывают год и месяц, который соответствует заложенному в номере кузова или отличается ненамного (если указана дата 1-ой регистрации) — то работать можно — не бойтесь даже

Читать еще:  Цифродайджест. Плюсы и минусы недели

В инвойсе вы можете попросить японскую компанию указать стоимость авто на условиях C&F-порт назначения, C&F Vladivostok, например. Стоимость фрахта — 300-400 USD к цене авто (включая островную доставку, хранение в порту и доставку до России). И оплатите за авто и доставку одним платежем.

Последний раз редактировалось Plaam; 05.01.2012 в 10:07 .

Кстати, есть ещё же http://ucar.autos.yahoo.co.jp но тут нужен посредник в японии, чтобы купил и оформил. и не думайте что японцы только с фирмами работают, кто платит деньги,тот и заказывает музыку.

Не было опыта, но судя по тому что есть адрес, стац телефон и факс — обычная торговая компания, как и многие другие — позвоните им, напишите письмо на электронку — и узнаете. 99,9% компаний в Японии — порядочные и работать можно, это не китай, где полно мошенников,
Если компания существует, работает, отвечают на звонки, почту, высылают инвойс с chassis № (номером кузова), указывают год и месяц, который соответствует заложенному в номере кузова или отличается ненамного (если указана дата 1-ой регистрации) — то работать можно — не бойтесь даже

В инвойсе вы можете попросить японскую компанию указать стоимость авто на условиях C&F-порт назначения, C&F Vladivostok, например. Стоимость фрахта — 300-400 USD к цене авто (включая островную доставку, хранение в порту и доставку до России). И оплатите за авто и доставку одним платежем.

мы сейчас в сети наговорим)))на мой взгляд,фирмы все равно имеют,только не все знают на чем.много дурят на перевозке с одного острова на другой и т.д.

На самом деле просто все — схема проста: лот — переговоры- получение инвойса C&F — оплата в банке — получение коноссамента — приход авто в порт — выписка поручения брокеру — по факту выпуска авто оплата услуг и пошлины с СВХ брокеру — получение авто или поставка на жд для доставки

И ещё бы хотел отметить, что желательно разбираться,где стоит твоя машина.Это будет расчет идти доставки до места отправки. Поясню,что хотел сказать. Узнайте,где ваш порт отправки и от него ищите аукцион или фирму.Допустим мне лучше брать машину на хоккайдо,чем на кюсю.Транспортные расходы больше.

Очень слабо. Не описаны подводные камни и главные нюансы самостоятельной покупки, а вышеперечисленная инфа известна любому юзеру кто месяц-другой присутствует на этом форуму

ТС, дополните ваш рассказ ответами на следующие вопросы:
1) Через какие банки переводить деньги за рубеж, какие банки какой % берут, что делать, если рядом нет банков с адекватными условиями для переводом, а есть Сбербанк, который требует оригинал договора с японской компанией. В каких случаях придется открывать ненужный валютный счет?
2) Курсы валют (я думаю знаете что здесь рассказать)
3) Почему ни слова о проходных годах? Почему ни слова о данных для коносамента, об ИНН?
4) Что делать (кому кричать, с кого требовать), если авто повредят или раскомплектуют в процессе доставки?
5) Про отношения с брокером надо подробней — тут много подводных камней — и прием-возврат денежных средств, и отправка-оформление документов, и замена антифриза, и забирание с далеких СВХ и т.д. Ну вы в курсе наверное. Как перегонщики у брокеров перегоняют машины тоже в курсе я думаю.
6) Чем отправлять машину. Список надежных отправок-автовозов. Гарантии. Оплата (наличка и невозжность оплатить иначе).

Читать еще:  Минвостокразвития изменит налоговую ставку для резидентов ТОР

Тогда уже будет немного похоже на гайд. А пока это пустая болтовня какого-то барыго-ненавистника.

Это почему не должно интересовать? Авто может запросто уйти в рыбный порт, а брокер по торговому работает, досмотр недели 2 делать будут или вообще пошлют с таможенным оформлением.

🙂 А в итоге покупатель будет рвать на попе волосы и создавать ветки ААА МЕНЯ КИНУЛИ! 🙂

Ну этого и следовало ожидать все ясно с ним

7) Да, совсем забыл — авто, оформляемые на юр. лицо. Изисы-Вишы-Премио и т.д. Их немного, но они есть. Как такие авто оформляются на клиента, какие документы должны быть в комплекте с почтой, как оформить их выгодной пошлиной

1) Банки, осуществляющие перевод денежных средств — любой коммерческий банк (например, Альфа-банк, Сбербанк и тд), перевод можно осуществить от физического лица разовый на 10 тыс долларов, если более — банк может взять с вас сумму всю сразу и перевести неск платежами (например, 10 тыс + 3,5 тыс).

Комиссия за международный перевод — 20-50 USD (в завис от банка). Договор с японской компанией коммерческие банки не требуют, необходим только инвойс с указанием суммы, реквизитов, наименования авто, наименования компании и ФИО плательщика.

Если авто пойдет на юрлицо — попросите выслать японскую компанию инвойс с вашей ФИО и адресом и предоставьте инвойс в банк, но позже — обязательно сообщите японской компании, что в коноссаменте нужно указать именно юрлицо, а не вас.

Про валютные счета и из открытие при переводе от физ. лица не беспокойтесь — банк сам все сделает, чтобы вы перевели сумму без проблем

2) Курсы валют — в разных банках — разные, инвойс выставляют в долларах с учетом курса йены к доллару на момент выписки инвойса, оплачиваете — также с учетом курса рубля к доллару — тут все понятно

3) Проходные года конечно важно (от 3 до 5 лет сейчас, по-моему) — выясняете у японского поставщика номер кузова, проверяете его по базе данных и выясняете месяц и год выпуска авто именно по номеру кузова, а не по дате 1 регистрации авто, это делается заранее — до выписки инвойса, если проходной с запасом несколько месяцев — можно брать.
Коноссамент — приложу копию, чтобы было понятно.

Если остался месяц — уточняете у поставщика точную дату бронирования места на пароме, его выхода с порта и прибытия, и уже сами расчитываете. Паром от Японии до Дальнего Востока идет примерно 5 суток

4) Если повредят или разукомплектуют при доставке — сложно будет что-то доказать, если и возможно — то нужна опись авто с парома, очевидно нужно обращатся в агенство FESCO или MITSUI OSK по месту прибытия груза, немногие решаются заморачиваться, если честно

5) Про отношения с брокером:
— если авто выгоднее везти на юрлицо и оно идет на брокера (в коноссаменте указано юр.лицо брокера) — пишите поручение и все. Нормальный брокер далее делает все сам, после звонка от него с новостью, что автомобиль готов к выпуску и ПТС на руках у брокера — получаете расчет от него в письменном виде, где указаны пошлина, стоимость услуг, стоимость СВХ, стоимость экспертиз), платите по счету, брокер дает вам на руки ПТС, доверенность и материальный пропуск на СВХ, едите в порт и забираете авто с СВХ.
— если авто на физическое лицо — выписываете доверенность и поручение на таможенное оформление этого авто брокером, получатете от него расчет по пошлине, СВХ, услуг, оплачиваете и ждете звонка от брокера, пока автомобиль ваш выпустят, далее — то же самое

Деньги, которые остальсь у клиента на балансе после оплаты пошлины либо отрицательный баланс — отражается в окончательном счете от брокера и подлежат оплате либо возврату клиенту через кассу.

У нормальных брокеров на каждого клиента заводится счет его платежей в компютерной базе брокерской конторы, где все балансы видны и учтены.

После прихода судна в порт, автомашины разгружаются на разные СВХ (близкие и дальние), и на каждый паром есть ведомость в порту с указанием КАЖДОЙ АВТОМАШИНЫ С НОМЕРОМ КУЗОВА и на какой СВХ она поставлена, любой таможенный брокер может это посмотреть и увидеть точный СВХ, на котором стоит авто.

6) Про доставку по жд — отдельной строкой) Вам всех выставить или проверенных?

Последний раз редактировалось Plaam; 05.01.2012 в 14:27 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector