2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть магазин бижутерии

По последнему классификатору видов коммерческой деятельности магазину бижутерии лучше всего подойдет код 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах. Если вы планируете продавать также часы, добавьте код 47.77.1 Торговля розничная часами в специализированных магазинах. Для других товаров нужно добавить соответствующие коды. Имейте в виду, что бижутерия не относится к ювелирным украшениям.

Чтобы открыть магазин, нужно зарегистрировать ИП или ООО. Для небольшой точки лучше подойдет форма ИП . Зарегистрировать бизнес как индивидуальный предприниматель можно за 7 дней, заплатив 1000 рублей гос.пошлины. Документы подаются в налоговый орган по месту регистрации. Система налогообложения — упрощенная (УСН).

Обзор состояния ювелирной отрасли

Прежде чем запускать свое дело, важно внимательно изучить перспективы в выбранной нише. Продажа украшений является гибким сегментом, который трансформируется за счет сложных экономических условий и смену потребительских настроений. У предпринимателя есть два варианта:

  1. Дождаться стабилизации ситуации;
  2. Воспользоваться изменениями чтобы завоевать устойчивые позиции за счет уникальности предложения.

Стоит отметить, что ювелирные изделия продаются с высоким средним чеком. Это основной аргумент, который стимулирует инвесторов вкладывать деньги в подобный бизнес. При этом, тенденции последних лет указывают на то, что все большее число потребителей обращает внимание не на золото, а на менее ценные металлы.

В продаже изделий массового спроса лидирует серебро. Более 20% данного рынка России занимает ювелирная сеть “Адамас”. Отдельная категория покупателей предпочитает покупать элитные вещи с драгоценными камнями и оригинальной отделкой (13%). Все остальное – это поле деятельности средних и мелких компаний, которые занимают не больше 15% рынка.

Важно помнить! Целевая аудитория покупателей имеет средний достаток и по большей части приобретает товар в качестве подарка. Возрастной барьер 20-30 лет. Основное внимание привлекают стильные и оригинальные, а не классические дизайны.

Lola Bloom

Магазины продают самые интересные тренды со всего мира. Это яркие аксессуары и лаконичная бижутерия. Франшиза бижутерии функционирует с 2013 года. На данный момент стоимость открытия торговой точки составляет от 450 до 600 тыс. рублей, а окупаются вложения в течение 10-15 месяцев.

Читать еще:  Тбилиси: стоимость переезда и жизни в Грузии

Вступительный взнос и роялти отсутствуют. Партнер получает полную поддержку и консультирование на этапе подбора. Предпринимателю предоставляется фирменный дизайн-проект, брендбук и фирменные пособия по технике продаж. Осуществляется активная маркетинговая поддержка и продвижение в социальных сетях.

Бренд элитных швейцарских украшений с добавлением золота и серебра в 2017 году пришел в Россию и страны СНГ (франчайзинг в других регионах был запущен в 2013 году). Всего в мире насчитывается более 150 торговых точек, из них десять являются собственными.

Украшения бренда пользуются любовью женщин по обе стороны Атлантики, а новые коллекции выпускаются каждый сезон. Сегодня партнеры из России тоже получили возможность начать сотрудничать с SYL и присоединиться к таким странам, как Швейцария, Франция, Япония, Бельгия, Германия, Южная Корея и другим.

Вступительный взнос для покупки франшизы элитной бижутерии, роялти и другие отчисления отсутствуют. Затраты на открытие торговой точки с мировым именем составят всего от 350 тыс. рублей, но есть требование к покупателям — у партнера должен быть опыт ведения бизнеса.

Кроме того, нужно иметь в собственности или в доступе по долгосрочному договору аренды островную площадь (3-6 кв. м) в ТРЦ. Бизнесмен получает первичный набор браслетов, обучающие материалы и брендбук в электронном виде, членство в системе поддержки франчайзи в России, а также информационную поддержку.

Заключение

Развитие рынка ювелирных изделий позволяет многим предпринимателям занять высокодоходную нишу и успешно в ней работать. Это может быть свой магазин, мастерская или приобретение франшизы и осуществление деятельности в рамках известной сети. Средняя сумма вложений составляет от 2 000 000 до 5 000 000 руб., которые окупятся за 15-18 месяцев. Это хорошие результаты для таких затратных видов деятельности. Четко спланированная бизнес-стратегия поможет даже новичкам достичь высокой прибыли. Рекомендуем вам также прочесть, какой самый актуальный бизнес на сегодняшний день. А о том, как раскрутить новый ювелирный магазин, говорится в следующем видео:

Читать еще:  Как подготовить квартиру к продаже

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector