14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пресс-тур — это пиар-мероприятие для работников СМИ: цели и примеры

Пресс-тур — это пиар-мероприятие для работников СМИ: цели и примеры

Средства массовой информации – самый верный и быстрый способ распространения информации. Вопрос лишь в том, как привлечь внимание всемогущих журналистов к рекламируемому предприятию, продукту или услуге. Существуют разнообразные способы, среди которых распространено такое явление, как пресс-тур. Это одна из самых эффективных уловок, которая приносит хорошие результаты.

Читать еще:  Что нельзя заказывать на «Алиэкспрессе»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector