29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пресс-тур – это пиар-мероприятие для работников СМИ: цели и примеры

Пресс-тур – это пиар-мероприятие для работников СМИ: цели и примеры

Средства массовой информации – самый верный и быстрый способ распространения информации. Вопрос лишь в том, как привлечь внимание всемогущих журналистов к рекламируемому предприятию, продукту или услуге. Существуют разнообразные способы, среди которых распространено такое явление, как пресс-тур. Это одна из самых эффективных уловок, которая приносит хорошие результаты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как вести бюджет, если нет силы воли: как следить за расходами и откладывать деньги
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: