Среднестатистический бизнесмен
Среднестатистический бизнесмен
Что статистики знают о предпринимателях
По опросам «Левада-центра», 15% россиян хотят, чтобы их дети стали предпринимателями, — второе место по популярности после врача.
Мы проанализировали статистику и результаты соцопросов и выяснили, каково быть предпринимателем в России и что представляет собой среднестатистический бизнесмен.
Кто вообще хочет стать бизнесменом
Доля желающих открыть свой бизнес постепенно снижается: в 2008 году уйти в предпринимательство хотели 32% опрошенных социологами, в 2017 — уже 22%.
«Левада-центр» внесен Минюстом в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента. И мы обязаны вам об этом сообщать
Среднестатистический россиянин, который желает уйти в бизнес, — мужчина среднего возраста с высшим образованием, живущий в городе-миллионнике. Главный фактор успеха для начала своего дела — стартовый капитал.
На что стоит обратить внимание в этом обзоре?
- Общее количество сотрудников, представленных в этом обзоре компаний – более 4 млн 22 тыс. человек, совокупная выручка – более 51 997 млрд рублей, т.е. в сравнении с предыдущим годом существенных изменений нет.
- Лидером по производительности труда в представленном ТОП-100 является Группа ЛУКОЙЛ с впечатляющим результатом в 77,3 млн руб./чел./год – и это при численности в 101,4 тысячи сотрудников.
- 59 % представленных в ТОП-100 компаний увеличили производительность труда в 2019-м году (в предыдущем – более 85 %).
- Если Премия позволяет выявить лидеров (т.е. КТО именно), то ответы на ЧТО и КАК делают предприятия, чтобы добиться таких показателей производительности, их практический опыт представлены и в издании с итогами Премии, и в каждом номере в нашего альманаха «Управление производством» .
Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством» . 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!