1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как запустить email-рассылки и не попасть в спам

Как запустить email-рассылки и не попасть в спам?

Изображение: Pixabay

Email-маркетинг – эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией, если работать с ним правильно. Ведь он теряет смысл, если ваши письма сразу летят в папку «Спам». Существует множество причин, почему они могут туда попадать. Сегодня мы поговорим о превентивных мерах, которые помогут избежать этой проблемы.

Шаг 1. Прочитать правила сервисов рассылок и почтовых служб

Важный этап, который решит большинство проблем в будущем.

Сервис рассылки — это программа, через которую мы будем отправлять email-рассылки и следить за их эффективностью. Обычно в таких компаниях есть политика, в которой написаны правила: отношение к спаму (негативное), требования к письмам, запрещённые тематики. Вот, к примеру, правила и антиспам-политика UniSender.

Почтовые службы (Mail.Ru, Яндекс.Почта, Gmail) — это принимающая сторона, на их почтовые ящики мы будем отправлять письма. Они заинтересованы в том, чтобы защитить своих пользователей от спама и мошенников. Поэтому каждая почтовая служба разработала свои правила для отправителей массовых рассылок. Если хотите, чтобы ваши письма приходили во входящие — прочтите эти документы:

Если нет времени вникать во все эти правила, мы подготовили краткий пересказ в нашей статье про email-маркетинг и закон .

Выберите сообщение

1. В вашем аккаунте зайдите в раздел Сообщения → вкладка Сообщения.

2. Выберите письмо, которое хотите отправить и кликните на название письма или иконку «Редактировать»

Читать еще:  Как живет редактор в Москве на 100 000 ₽

3. Перед вами откроется редактирование письма. В правом верхнем углу, рядом с кнопкой “Сохранить” нажмите на стрелочку вниз.

В выпадающем списке кликните “Сохранить и перейти к рассылке”

Выберите контакты

4. В открывшемся окне выберите одну группу для рассылки или несколько, проставив галочки в чек-боксе.

Когда всё готово — нажимайте на кнопку “Перейти к рассылке”

Настройте рассылку и отправьте

5. Перед вами откроется предпросмотр рассылки, где вы увидите в верхней части окна такую информацию о письме:

1) Название рассылки. Генерируется автоматически и включает в себя название сообщения+группу отправки. При необходимости можно изменить название сообщения, названия групп не редактируются.

Именно в таком виде вы сможете найти эту рассылку в списке отчетов и запланированных рассылок.

2) Группы, на которые вы отправляете. При нажатии на кнопку “Редактировать” можно добавить необходимые группы.

3) Группы, которые исключены из рассылки. При нажатии на кнопку “Редактировать” можно исключить группы, которые не должны попасть на отправку.

4) Общее количество контактов на которое будет осуществлена email-рассылка по выбранным группам и за минусом тех, кого исключили. Чтобы проверить сколько контактов войдет в группу для рассылки — нажмите на колёсико.

5) Название письма, которое вы задали при создании. Название будет передаваться в utm-метке в параметре utm_campaign=. Поэтому лучше выбирать короткое, но информативное название, чтобы его было легко идентифицировать в Google Analytics.

6) Тема письма. Если тема письма не указана — появится соответствующее уведомления и придётся вернуться в редактирование сообщения, чтобы задать её.

Без темы письма отправка не осуществляется.

7) Имя отправителя — по умолчанию создается на основе логина. При желании его можно легко сменить.

Читать еще:  Договор аренды квартиры 2020: скачать образец (бланк) договора найма жилья между физическими лицами

8) Почтовый адрес, с которого будет идти отправка. Проверьте его внимательно, если вы используете разные адреса для рассылки разных типов писем.

9) Ниже — ваше письмо. Просмотрите его перед запуском еще раз: все ли указано правильно, ссылки переводят на нужные страницы и так далее.

6. В нижней части предпросмотра вы увидите непосредственно параметры запуска рассылки

Здесь вы можете:

1) Задать скорость рассылки (отправить все как можно быстрее или дозировано). Например, вы можете задать скорость 100 сообщений в минуту/сутки и т.д.

2) Указать периодичность отправки. Один раз — это для всех проморассылок. Для регулярных рассылок можно задать отправку каждый час/день/неделю/месяц.

4) Протестировать первую рассылку. Укажите один тестовый email адрес и отправьте на него ваше письмо.

5) Запланировать, чтобы задать дату и время запуска рассылки.

6) Быстро запустить, оставив все параметры по умолчанию и нажав Начать немедленно. При нажатии на кнопку появится поп-ап, где нужно нажать “Ок” и письмо отправится.

После старта рассылки

7. При первой отправке рассылка попадет на модерацию. Статус вашей рассылки можно увидеть в разделе Рассылки → Запланированные.

Изначально рассылка имеет статус Не подтверждена, что означает — письмо находится на модерации. Возможные статусы:

Не подтверждена — рассылка находится на этапе модерации. В рабочие дни с 9 до 19 модерация занимает до получаса. В выходные и праздничные дни, модерация происходит раз в 3 часа.

Заблокирована — отклонена модератором. Причины блокирования емейл-рассылки будут отправлены вам на почту.

Подтверждена — рассылка уже прошла проверку модератора и находится в очереди на отправку.

Если рассылка одобрена — в момент отправки она переместится во вкладку Отчеты, где и будет виден прогресс отправки.

Читать еще:  ФАС и Минтранс объединятся в борьбе с дорожными картелями

Отчеты

8. В разделе Рассылки → вкладке Отчеты можно увидеть ход рассылки, а впоследствии и ключевые показатели (статистику) по вашим рассылкам.

9. Чтобы посмотреть детально результаты только по одной рассылке — кликните на её название в общем списке и перейдите в отчет.

В отчёте вы увидите стратегические метрики, которые помогут оценить эффективность рассылки и улучшить эти показатели в следующий раз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector