15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть пирожковую с нуля и получать доход уже в первый месяц работы

Как открыть пирожковую с нуля и получать доход уже в первый месяц работы?

Одним из отличных вариантов для предпринимательской деятельности является бизнес на пирожках. Это та сфера деятельности, на которую всегда будет спрос. Пирожковому бизнесу характерен высокий уровень конкуренции, но при этом найти новое место для открытия ларька с пирожками несложно.

Главное, заработать базу постоянных клиентов. Например, жители соседних домов или же работники офисов в окружности. Для этого необходимо обеспечить высокое качество предлагаемой продукции.

  1. Какой тип помещения выбрать?
  2. Как зарегистрировать бизнес на пирожках?
  3. Санитарные требования
  4. Как найти помещение для пирожковой?
  5. Какое оборудование нужно для пирожковой?
  6. Какое сырье нужно для пирожковой?
  7. Ассортимент продукции
  8. Персонал
  9. Расходы и ожидаемая прибыль
  10. Реклама

Бизнес на пирогах и тортах – с чего начать и как преуспеть

Для начала такого бизнеса совсем необязательно регистрировать ИП, вы можете действовать как самозанятый. Окупаемость этого дела очень быстрая, а рентабельность высокая, если делать все грамотно. Цену на изделия вы будете устанавливать самостоятельно, следуя из сложности работы, спроса и затрат. Спрос же будет стабильным при достойном маркетинге.

Важно понимать то, что осетинские пироги и торты — это продукт, а значит скоропортящийся товар. Хороший торт или пирог — это свежие, испеченные совсем недавно, готовые изделия. Именно поэтому работу необходимо делать на заказ.

Организовать продажу и прием заказов вам поможет интернет. Особых затрат это не потребует. Можно сделать простенький сайт или же воспользоваться возможностями социальных сетей.

Начинать стоит с решения о том, где вы будете заниматься пекарским делом. Если вы не обладаете большим бюджетом, то расположитесь прямо у себя дома, принимая заказы через интернет и готовя шедевры в домашних условиях.

Выгодно ли печь пироги на продажу?

Заниматься пекарским делом действительно выгодно, ведь при небольшой стоимости ингредиентов, цена кулинарного шедевра от творческого пекаря может быть весьма высокой. В среднем на приготовление одного красивого и вкусного торта уйдет 500 рублей, а купит заказчик его как минимум в два раза дороже.

Как не остаться в минусе?

Перед тем, как начинать, проанализируйте рынок, узнайте побольше про конкурентов их инструменты работы. Если недалеко от вас есть такие же домашние кондитеры с уже наработанной клиентурой, то вам будет сложно пробиться. Тогда придется действовать с помощью более доступных цен и оригинальности изделий.

Собственная четко распланированная концепция — это верный путь к успеху бизнеса.

Грамотно составьте меню, придумайте или подберите рецепты, которые смогут раскрыть ваш потенциал, как кондитера, и, в то же время, будут вам под силу.

Подумайте и определитесь, где вы будете закупать ингредиенты, договоритесь с поставщиками. Ягоды, овощи и прочие подобные продукты будет лучше приобретать у фермеров, чем в супермаркетах. Это будет выгодно не только с точки зрения стоимости, но и со стороны свежести и полезности.

Читать еще:  Как поменять квартиру на частный дом

Если вы хотите организовать более крупный тип бизнеса с большой прибылью и наймом сотрудников, то нужно будет зарегистрироваться в налоговых органах как индивидуальный предприниматель. Этот шаг откроет для вас новые возможности для развития.

Выбор и покупка необходимой утвари и оборудования — это еще один важный шаг. Место и инструменты для работы должны быть качественными и удобными. Кондитеру должно быть максимально комфортно на кухне. Также очень важно разнообразие инструментов, ингредиентов, кастрюль, форм и прочих необходимых элементов для размаха творческой работы.

Маркетинг или реклама — сегодня это неотъемлемая составляющая любого бизнеса. Грамотная стратегия рекламы может помочь развиться и приносить огромную прибыль любому бизнесу. Современный двигатель прогресса имеет массу инструментов и возможностей. Об этом тоже стоит помнить и активно этим пользоваться.

Не попробуешь — не узнаешь

В те годы я еще не знала, что такое бизнес-план и как его составлять. Если у тебя есть деньги, то ты можешь открыть что-то свое, если их нет — работаешь на государство.

У нас в поселке немногие занимались чем-то своим, в основном, местные продавали овощи и фрукты на рынке, а одежду, обувь и все остальное привозили приезжие торговцы.
Пирожками торговали, в основном, на автостанции и на вокзале, где народу побольше было.

С моей стороны, выйти на рынок с пирожками — это был риск. Но не попробуешь — не узнаешь.

Чтоб начать дело, особо крупных сумм и не требуется, а если все продукты у тебя есть дома, то ты вообще начинаешь без каких-либо вложений. Конечно, расходы на продукты есть, ведь нужна и мука, и яйца, и картошка, и мясо, и специи, и дрожжи.

Пусть это и копеечные суммы, но и без них ничего не выйдет:

  • мешок муки 10 кг — 25 руб.,
  • мясо 1-2 кг — 150 руб.,
  • дрожжи 1 пачка — 5 руб. и т. д.

На все мне требовалось около 500 рублей.

При этом, в пакете продавать выпечку не пойдешь, да и холодной ее никто покупать не станет. Необходимо было либо ведро, либо посудина, где бы держалось долго тепло.

Если сравнить цены, то здесь у всех по-разному. На автостанции продавали пирожки по 5 руб. за штуку, на ж/д аналогично, а вот на рынке только одна женщина ходила с пирожками и тоже брала за них 5 руб.

Я решила не гнуть палку и стартовать с 4 руб. за пирожок.

Чтобы вернуть 500 рублей, которые я вложила в дело, мне необходимо было стоять на рынке каждый день в течение недели, и тогда я бы полностью заработала эту сумму.

Дайте в долг

Это сегодня 500 рублей — не деньги, а в конце 90-х это была огромная сумма. Люди могли жить на эти деньги почти месяц.

Так как у меня было в заначке 200 рублей, то почти все эти деньги я потратила на покупку мяса, а самое главное мне купить было не на что. Помогла соседка, которая одолжила мне эти деньги под расписку, тогда только так у нас давали в долг.

Через два месяца я должна была вернуть ей одолженные 300 рублей.

Читать еще:  Брачный договор: как заключить, условия, образец заполнения, бланк

Как продавать домашнюю выпечку

Многих волнуют затраты на все производство. На самом деле при открытии такого бизнеса больших инвестиций не требуется. Конечно, при расширении бизнеса затраты будут больше, но к тому времени доходы будут значительно больше расходов.

В среднем, окупаемость одной точки продажи наступает в первый же месяц. Согласно мнениям бывалых в бизнесе продаж домашней выпечки, доход составляет от 500 до 1000 долларов в месяц.

В качестве дополнительного дохода можно продавать различные напитки: чай, кофе, соки, воды. Различные рекламные акции помогут привлечь дополнительных клиентов. В качестве такой акции можно давать при покупке 1 пирожка бутылку воды бесплатно. Но тут уже все зависит от того, насколько развито воображение.

К слову, о факторах, влияющих на продажу. Эксперты проводили ряд опросов и установили, что в разное время суток люди покупают разную выпечку. Хотя это вполне очевидно, но экспертам же тоже нужно выполнять свою работу.

В общем, утром люди предпочитают покупать сладкую выпечку, в обед – что-то более сытное, а вечером – всякие пирожки с несладкими начинками.

Всю домашнюю выпечку на продажу лучше готовить с утра. Да, для этого придется рано вставать, но это того стоит. К тому же со временем можно набрать специализированную команду из поваров, чтобы работало несколько смен людей.

Если после некоторого времени кухня из дома переедет в другое помещение, то нужно будет соответствовать нормам СЭС и получить сопутствующее разрешение.

На самом деле, чтобы заниматься таким бизнесом, большого ума не нужно. Умение готовить – наверно, самое главное в этом предпринимательстве. Правда, если нет таланта в кулинарии, то можно заняться организационными моментами, такими как поиск места для продаж, рекламные акции и подсчет доходов.

Старые добрые бабушкины рецепты наконец-то начали приносить доход. Благодаря современным технологиям можно сохранять кулинарные традиции и привносить их в массы. Польза при этом идет двойная: и люди сыты, и доход получен. Так же возможно Вас заинтересует бизнес по продаже хот-догов.

Другие бизнес-идеи нашего сайта: бизнес-идеи — база. Подписываемся на нашу социальную группу ВК, дабы получать идеи для своего бизнеса из первых рук: социальная группа.

Финансовые расчеты

Продажа пирогов выгодна как бизнес из-за высокого спроса и большой торговой наценки. Первоначальные вложения зависят от формата торговли, так как предполагают разные статьи расходов. У мини-кафе и уличной торговли отличаются затраты на открытие, численность сотрудников, коммунальные расходы. Для открытия пекарни потребуется около 1 миллиона рублей, установку автомата можно уложить в 200 тысяч рублей. Поэтому судить о прибыльности дела надёжнее по торговой наценке.

Рассчитаем примерную себестоимость пирога:

  • 1 кг муки — 45 рублей;
  • дрожжи — 10 рублей (на 1 кг — 1 пачка дрожжей);
  • начинка (картофель) — 20 рублей за 1 кг;
  • масло — 200 грамм, 40 рублей.

Из такого количества продуктов получится 20 стандартных пирожков с себестоимостью 5,75 рублей. В продаже нет изделий дешевле 10 рублей. Каждый проданный пирог приносит предпринимателю не менее 5 рублей чистой прибыли, а чаще — 10–12 рублей. Грамотно продумав организационные моменты, владелец пирожковой сможет окупить все вложения за 3-4 месяца.

Оборудование, применяемое для домашней выпечки

Здесь есть тонкая грань. Кто-то любит окружить себя стильным оборудованием, а кто-то предпочитает только практичность, вне зависимости от внешнего вида.

Читать еще:  Правительство изменило порядок льготного автокредитования

С самого начала развития бизнеса выпечки на дому каждая хозяйка оснащена всем необходимым арсеналом. Сюда относятся: электрическая либо газовая плита, сковородки, кастрюли, разделочные доски, ножи, формы для выпечки, тёрки и мясорубка. Закупить придётся совсем немного бытового оборудования.

Облегчит работу бытовой тестомес . В противном случае придётся вручную месить тесто, а это тяжёлый физический труд. Покупка тестомесильной машины обойдётся примерно в 20 тысяч рублей.

Вот так выглядит набор «молодого кондитера»:

    Коврик тефлоновый Лопатка-палетка Скребок с линейкой Подставка вращающаяся, для удобства работы с тортиками Мешки кондитерские Подложка круглая Насадка закрыта звезда Насадка Ровная Трубочка Термометр кондитерский Форма для выпечки с регулируемым диаметром

Подумайте заранее о том, как будете выполнять доставку готовой продукции.

Изготовление пирогов и других хлебобулочных продуктов – это сфера пищевого производства, что соответствует коду 10. А именно, 10.71 − включает выпуск хлеба, булочек, пирогов и кондитерских изделий из мук и прочие изделия недлительного хранения.

Чтобы организовать работу мини-пекарни, достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство (ИП). Для этого потребуются: паспорт, заявление на гос.регистрацию, документ, подтверждающий оплату гос.пошлины, сканкопия свидетельства ИНН.

Реклама

Для того, чтобы узнали о бизнесе продажи домашних пирожков, прежде всего, необходимо дать рекламу. Самым удобным и не затратным способом является реклама в социальных сетях. Сегодня большинство людей узнают ту или иную информацию из популярных интернет ресурсов.

Более того, следует добавить пару-тройку маркетинговых трюков. Пусть друзья или родственники постараются.

Реклама бизнеса домашних пирожков

Кроме этого, можно сделать рассылку через популярные телефонные мессенджеры. Пусть это будут только ваши знакомые. Они отправят предложение покупать вкуснейшие пирожки своим друзьям. Сарафанное радио никто не отменял. Даже при наличии современных средств оповещения.

Также можно выпустить несколько десятков ярких флаеров. Их просто раздают на улице или в различных организациях. Более того, информацию о ваших пирожках узнают посетители этих организаций. По организациям придется пройтись. Ничего не поделаешь, бизнес есть бизнес. Чтобы были результаты надо, прежде всего, побегать. Зато через некоторое время, когда о ваших пирожках узнает весь город, будут бегать к вам.

Выпустите специальную фишечку, которая будет отличать ваш бизнес от других. Например, на логотипе можно изобразить ваш семейный герб. Как у вас его нет? Так придумайте срочно, ведь это ваш бренд. Для примера возьмите красивые названия для магазинов.

Риски бизнеса

Одной из распространенных ошибок является отсутствие четких расчетов для проекта. Многие считают, что бюджетное и простое в организации дело не требует планирования. Но это не так. Любой проект необходимо продумывать и рассчитывать заранее: проводить анализ рынка, планировать доходы и расходы, расписывать этапы реализации идеи. Предварительная подготовка позволит избежать многих ошибок и поможет минимизировать риски.

  • Сезонность. Главный недостаток любой уличной торговли – сезонность. Если вы рассматриваете этот бизнес как основной способ заработка, то необходимо придумать, как удержать продажи в течение всего года.
  • Неправильное расположение. Даже хорошая идея может провалиться, если ошибиться с местом открытия. Не всегда предприниматели объективно оценивают перспективы локации. А иногда хорошее место может в будущем стать неудачным. Полностью исключить риски невозможно. Но важно оперативно на них реагировать.
  • Риск вандализма. Для стационарных точек актуален риск вандализма. Уличные ларьки обычно не охраняются, поэтому лучше выбирать места с видеонаблюдением или охраной поблизости. Например, территория рынка.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector