Содержание
ДТП с участием такси
ДТП с участием такси. Кто несет ответственность — агрегатор или таксопарк?
В первом квартале 2020 года аварийность с участием такси выросла на 20%, выросла смертность (источник — Газета.ру). Годом ранее эти показатели также росли. Причина — отток профессионалов из отрасли.
Рынок такси сформировал тенденцию к снижению стоимости поездки. Заработок водителя при этом тоже уменьшается. Чтобы заработать больше водитель вынужден работать больше. Не все водители готовы работать по 14-18 часов в сутки. Работа требует максимального внимания и концентрации. Водители, которые остаются в отрасли вынуждены работать на износ, что ведет к снижению уровня безопасности.
Кто и как отвечает за безопасность перевозок в этих условиях рассмотрим в нашей статье.
Как должна обеспечиваться безопасность пассажиров в такси
Правила перевозки пассажиров регламентируются Приказом Минтранса №7 от 15.01.2014, согласно которому:
- автомобиль должен быть полностью технически исправен;
- в автомобиле должна быть аптечка;
- для детей младше 12 лет должно присутствовать удерживающее устройство;
- водитель должен иметь ОСАГО и пр.
Однако ни для кого не секрет, что таксисты – не самые аккуратные водители, и ДТП с их участием – явление нередкое. Так что же делать в таком случае пострадавшему в ДТП?